• Цена
    грн. - грн.
  • Производитель
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Страна
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Номинальная мощность, кВт
    -
  • Тип генератора
    0
    0
    0
    0
    0
  • Количество фаз
    0
    0
    0
  • Запуск
    0
    0
    0
Генераторы напряжения

Генераторы напряжения

Вид: список / сетка
Показать:
Страна: Южная КореяНоминальная мощность, кВт: 0.75Максимальная мощность, кВт: 0.85Тип генератора: БензиновыйДвигатель: "Hyundai IC45"Количество фаз: 1Запуск: Ручной стартАвтостарт: НетКожух: Есть
4400 грн.
Страна: ГерманияНоминальная мощность, кВт: 2.35Максимальная мощность, кВт: 2.5Тип генератора: БензиновыйДвигатель: Синхронный, 1-цилиндр, 4-такта, OHV, 3000 об/минКоличество фаз: 1Запуск: Ручной стартАвтостарт: НетКожух: Нет
10804 грн. (365 €) 7844 грн. (265 €)
- 27%
Страна: Южная КореяНоминальная мощность, кВт: 2.0Максимальная мощность, кВт: 2.2Тип генератора: БензиновыйДвигатель: "Hyundai IC200"Количество фаз: 1Запуск: Ручной стартАвтостарт: НетКожух: Нет
8600 грн.
Страна: Южная кореяНоминальная мощность, кВт: 2.0Максимальная мощность, кВт: 2.2Тип генератора: БензиновыйДвигатель: "Daewoo Series 215"Количество фаз: 1Запуск: Ручной стартАвтостарт: НетКожух: Нет
8995 грн.
Страна: ГерманияНоминальная мощность, кВт: 2.0Максимальная мощность, кВт: 2.1Тип генератора: БензиновыйДвигатель: Синхронный, 1-цилиндр, 4-такта, OHV, 3000 об/минКоличество фаз: 1Запуск: Ручной стартАвтостарт: НетКожух: Нет
9117 грн. (308 €)
Страна: Южная КореяНоминальная мощность, кВт: 2.2Максимальная мощность, кВт: 2.5Тип генератора: БензиновыйДвигатель: "Hyundai IC200"Количество фаз: 1Запуск: Ручной стартАвтостарт: НетКожух: Нет
9250 грн.
Страна: ТурцияНоминальная мощность, кВт: 0.9Максимальная мощность, кВт: 1.2Тип генератора: БензиновыйДвигатель: "152-F"Количество фаз: 1Запуск: Ручной стартАвтостарт: НетКожух: Есть
9761 грн. (368 $)
Страна: Китай/ЯпонияНоминальная мощность, кВт: 3Максимальная мощность, кВт: 3.0Тип генератора: БензиновыйДвигатель: Matari M170FКоличество фаз: 1Запуск: ЭлектростартАвтостарт: НетКожух: Нет
9800 грн.
Страна: ТайваньНоминальная мощность, кВт: 0.7Максимальная мощность, кВт: 0.8Тип генератора: БензиновыйДвигатель: "GE152"Количество фаз: 1Запуск: Ручной стартАвтостарт: НетКожух: Нет
10027 грн. (378 $)
Страна: Южная КореяНоминальная мощность, кВт: 2.6Максимальная мощность, кВт: 3.0Тип генератора: БензиновыйДвигатель: "Hyundai IC210"Количество фаз: 1Запуск: Ручной стартАвтостарт: НетКожух: Нет
10250 грн.
Страна: Южная КореяНоминальная мощность, кВт: 2.7Максимальная мощность, кВт: 3.0Тип генератора: БензиновыйДвигатель: "Hyundai R210"Количество фаз: 1Запуск: Ручной стартАвтостарт: НетКожух: Нет
10250 грн.
Страна: КитайНоминальная мощность, кВт: 2.0Максимальная мощность, кВт: 2.2Тип генератора: БензиновыйДвигатель: "KG 200" (Технология HONDA)Количество фаз: 1Запуск: Ручной стартАвтостарт: НетКожух: Нет
10424 грн. (393 $)
Страна: Южная кореяНоминальная мощность, кВт: 2.0Максимальная мощность, кВт: 2.2Тип генератора: БензиновыйДвигатель: "Daewoo Series 215"Количество фаз: 1Запуск: Ручной стартАвтостарт: НетКожух: Нет
11328 грн.
Страна: КитайНоминальная мощность, кВт: 2.0Максимальная мощность, кВт: 2.2Тип генератора: БензиновыйДвигатель: "KG 200" (Технология HONDA)Количество фаз: 1Запуск: ЭлектростартАвтостарт: НетКожух: Нет
11565 грн. (436 $)
Страна: Южная кореяНоминальная мощность, кВт: 2.6Максимальная мощность, кВт: 3.0Тип генератора: БензиновыйДвигатель: "Daewoo Series 215"Количество фаз: 1Запуск: Ручной стартАвтостарт: НетКожух: Нет
11616 грн.
Страна: КитайНоминальная мощность, кВт: 0.9Максимальная мощность, кВт: 1.0Тип генератора: ИнверторныйДвигатель: "KG 144" (Технология HONDA)Количество фаз: 1Запуск: Ручной стартАвтостарт: НетКожух: Есть
11645 грн. (439 $)
Страна: Южная КореяНоминальная мощность, кВт: 2.6Максимальная мощность, кВт: 3.0Тип генератора: БензиновыйДвигатель: "Hyundai IC210"Количество фаз: 1Запуск: ЭлектростартАвтостарт: НетКожух: Нет
12550 грн.
Страна: Южная КореяНоминальная мощность, кВт: 2.7Максимальная мощность, кВт: 3.0Тип генератора: БензиновыйДвигатель: "Hyundai R210"Количество фаз: 1Запуск: ЭлектростартАвтостарт: НетКожух: Нет
12550 грн.
Страна: Южная КореяНоминальная мощность, кВт: 2.6Максимальная мощность, кВт: 3.0Тип генератора: Бензиновый / ГазовыйДвигатель: "Hyundai IC210"Количество фаз: 1Запуск: Ручной стартАвтостарт: НетКожух: Нет
12650 грн.
Страна: ГерманияНоминальная мощность, кВт: 2.5Максимальная мощность, кВт: 2.8Тип генератора: БензиновыйДвигатель: Синхронный, 1-цилиндр, 4-такта, OHV, 3000 об/минКоличество фаз: 1Запуск: Ручной стартАвтостарт: НетКожух: Нет
12906 грн. (436 €)

Назначение и типы генераторов

Применение и принцип работы

Генератор сетевого напряжения - это устройство, состоящее из генератора и двигателя которые соединены между собой механической передачей. Приведенное устройство предназначено для получения электричества, с помощью механической энергии полученной извне. Данный генератор не создает энергию, а только лишь использует внешний механический источник энергии для усиления электрических зарядов. Он работает при помощи электромагнитной индукции. Это явление способствует возникновение электрического тока в замкнутом пространстве, при помощи изменения магнитного потока.

Генераторы подразделяются по типу вырабатываемого тока: однофазные и трехфазные. Однофазные установки применяются для потребляемой мощности, не превышающей 20 кВт, однако если имеются трехфазные потребители, то соответственно нужна и трехфазная станция. Применение трехфазных генераторов оправдываются только в том случае, если нагрузка на каждую фазу не меньше 5 киловатт. Трехфазные потребители встречаются довольно редко, в основном это старые приборы. Большее количество современных приборов работает от сети 220 В, поэтому при отсутствии трехфазных потребителей, правильным решением будет выбор однофазного генератора.

Виды генераторов

Существует классификация по мощности, размерам и видам применяемого горючего. Таким образом, генераторы сетевого напряжения можно разделить на дизельные, газовые и бензиновые.

Дизельный генератор чаще всего используется для обслуживания более энергоемких объектов, таких как больницы, банки, гос. учреждения, рестораны и т.д. Для остальных случаев лучше использовать бензиновые генераторы. Плюсы заключаются в меньшем расходе топлива, продолжительном времени автономной работы, устройства имеют жидкостную систему охлаждения, надежный и долговечный дизельный двигатель. Минусами является себестоимость генератора (дороже бензинового или газового), необходимость использования только качественного (зимнего) топлива в холодное время года. Дизельные генераторы делятся на две группы - аварийные и основные (резервного) назначения, по типу охлаждения дизельного двигателя - воздушное и жидкостное и по оборотом коленчатого вала - 3000 и 1500 об/мин.

Вспомогательные (реже аварийные) электростанции воздушного охлаждения зачастую комплектуют двигателями с 3000 об/мин. (иногда встречаются с 1500 об/мин.) и по своим характеристикам сравнимы с бензиновыми генераторами, но их моторесурс выше до 3-6 тысяч часов. Генераторы с воздушном охлаждением имеют достаточно высокий уровень шумности 80 - 120 дБ, это зависит от мощности, а также конструкции корпуса. Время беспрерывной работы генератора воздушного охлаждения не должно быть выше 4 - 8 часов. Средний расход топлива у этих дизельных генераторов составляет 300 - 400 гр топлива для производства 1 кВт/ч, на холостых оборотах расход топлива составляет до 30% от рабочего расхода. На аварийных генераторах с жидкостным охлаждением устанавливаются двигатели с 3000 об/мин, количество оборотов двигателя такое же, как и у генераторов с воздушным охлаждением, но моторесурс выше 5 - 10 тысяч часов. Уровень шумности 70 - 100 дБ, в зависимости от их конструктивного исполнения и мощности.

Двигатели дизельных генераторов основного назначения вращаются с частотой 1500 об/мин., моторесурс может составлять 8 - 50 тысяч часов, в зависимости от производителя. Уровень шума у них не превышает 65 дБ - при мощности до 30 кВт, и до 80 дБ - при мощности до 500 кВт. Генераторы основного назначения можно эксплуатировать в постоянном режиме с остановкой для планового техобслуживания. Средний расход топлива у дизельных генераторов может составить 200 - 300 гр топлива для производства 1 кВт/ч, на холостых оборотах расход топлива составляет около 10% от рабочего расхода.

Бензиновый генератор имеет ряд преимуществ относительно других. Первое преимущество это его компактность. Второе, экологичность и бесшумность - она проявляется за счет особенностей ДВС и использования высокооктанового топлива. Основной критерий - это низкая себестоимость. Бензиновые генераторы по типу делятся на портативные, вспомогательные и аварийные, максимальный моторесурс может составлять 3 - 4 тысячи часов. Время беспрерывной работы генератора не должно превышать 4 - 8 часов. Средний расход топлива у любых бензиновых генераторов составляет 350 - 450 гр топлива на производство кВт/ч, на холостых оборотах расход топлива составляет 40 % от рабочего расхода.

Двигатели бензиновых генераторов делятся на 2-х и 4-х тактные:

  1. 2-х тактные применяются для маломощных и компактных генераторов, мощность редко превышает 1 кВт. Для их работы нужно готовить топливную смесь (разбавляя бензин маслом в пропорции 1\50), моторный ресурс не более 500 - 1000 часов, непрерывная ежедневная работа не более 3 часов
  2. 4-х тактные применяются для продолжительной работы, около 5 - 6-ти часов, после чего генератор необходимо охладить до комнатной температуры, а затем можно снова запускать. Имеют жесткую конструкцию и моторный ресурс 2500 - 3000 часов

Газовые генераторы - это устройство работающие на природном газе. Сравнивая модели, работающие на разном топливе, то можно выделить несколько плюсов газового генератора:

  • Небольшой расход газа
  • Стоимость данного вида топлива гораздо меньше стоимости бензина и ДТ
  • Прибор менее шумный и вредный
  • Легкая эксплуатация и установка
  • При установлении газовых баллонов в параллельную систему увеличивается время работы

Типы генераторов

Синхронный - самый популярный тип генератора на всех видах электростанций, кроме портативных. Зарекомендовавший себя высокой надежностью и качеством электричества за продолжительное время эксплуатации в различных отраслях промышленности. В данное время почти все синхронные генераторы выпускают без щеток возбуждения роторных обмоток, поэтому они способны переносить мгновенные перегрузки более 300 %, что есть их главным достоинством. Основной недостаток - это низкая степень защиты, из-за проточного воздушного охлаждения, в генератор может попасть пыль и влага, находящаяся в воздухе.

Асинхронные генераторы в основном используются как тормозные устройства или вспомогательные источники не большой мощности. Асинхронные генераторы могут обеспечивать электричеством только резистивные нагрузки, так как повышенный пусковой ток, в сочетании с падением напряжения во время включении индуктивных электроприборов и смещением фаз, может повредить генератор. Перегружать эти генераторы недопустимо, потому что при подключении электрических моторов и прочих устройств с индуктивными нагрузками нужен запас по мощности в 3 - 3.5 раза. Если пользоваться опцией стартового усиления, запас напряжения возможно сократить в 1.5 - 2 раза. Асинхронные генераторы достаточно просты по своему устройству, мало подвержены износу из-за того, что механически ротор и статор не контактируют. Эти агрегаты имеют высокую степень защиты - IP65 и поэтому они могут очень долго служить.

Фазность генератора

Есть мнение что, если в помещение заходит трехфазное электрическое питание, то и электрогенератор, должен быть трехфазным - на самом деле это не совсем так. Если в Вашей сети нет трехфазных приборов линейного напряжения, а суммарная мощность электропотребителей не превышает 16 - 20 кВт, то достаточно использовать однофазный генератор. Также надо знать что, Ваши однофазные электропотребители подключены к основной сети с помощью фазы и нейтрали, а однофазный генератор, выдает межфазное напряжение и в нем отсутствует нейтраль, и она не появится, пока не будет соединена одна из фаз генератора с рабочей нейтральной цепью объекта. Без этого потребители имеющие процессор управления, работать не будут. Перед установкой трехфазного электрогенератора, надо знать что, разница нагрузок напряжения на фазах не должна быть выше 20 %. Достаточно сложно перераспределить фазовую нагрузку в жилом доме, из-за того, что нагрузка работает в разное время и неоднородна. При подключении однофазного генератора, нагрузки приходятся только на одну фазу, соответственно нагрузка напряжения может либо расти либо падать, а значит думать о перекосе фаз не нужно.

Мощность генератора

Электропотребители разделяют на два типа мощности - активный и реактивный, по сути это дополнительное сопротивление потребителя. Чтобы получить реальную потребляемую полную мощность надо разделить полную мощность на коэффициент мощности потребителя.

  • Активная мощность потребителя - мощность, которая преобразуется в тепло или свет. Коэффициент мощности такого потребителя всегда равен 1.0 или 0.9
  • Реактивная мощность - энергия расходуемая на образование электромагнитных полей в индуктивной или емкостной нагрузке. Коэффициент мощности такого потребителя может колебаться от 0.8 до 0.6

Например: электродвигатель кондиционера имеет полную мощность 5.0 кВА и коэффициент мощности - 0.8, значит, его активная мощность будет ровна 4.0 кВт.

Полная мощность генератора переменного тока может быть измерена в вольт-амперах (ВА). Но нагрузить генератор можно только на его активную мощность, коэффициент этой мощности указывается на щите генератора и показывает, какую часть от полной мощности будет составлять активная мощность. Например, электрогенератор полной мощности 10.0 кВА имеет коэффициент мощности равный 0.8, может отдать потребителю мощность равную 8.0 кВт. По своей сути - это коэффициент полезного действия, у большинства трехфазных генераторов КПД равен - 0.8, у однофазных - 1.0. Некоторые производители электростанций практикуют переделку трехфазных электрогенераторов в однофазные, и поэтому КПД у такого однофазного генератора будет равен 0.8. В технической документации на электростанцию указывают максимальную мощность генератора, которая на 10 % выше номинальной мощности генератора. Максимальная мощность генератора - это мощность в короткий период времени, которую он может выдержать.

Выбор генератора

На данный момент рынок готов предложить потребителю множество различных видов источников автономного электричества. Наиболее востребованными являются генераторы, работающего от жидкого топлива. В эту категорию включены две разновидности агрегатов - бензиновые и дизельные. Каждый из этих генераторов также подразделяется на отдельные разновидности в зависимости от конструктивных особенностей, мощности, фазности. Рассмотрим этот вопрос.

Выбрать тип генератора

При выборе между бензиновым и дизельным генератором можно опираться на следующее:

  • Дизельгенераторы более экономичны, т.к. дизель дешевле
  • Бензиновые агрегаты дешевле сами по себе
  • Дизельные генераторы (в зависимости от модели) могут вырабатывать энергию до 200 и более кВт, бензиновые - не более 20 кВт
  • Дизельгенераторы не столь шумные, однако, более требовательны к условиям эксплуатации, не переносят загрязнения и длительных простоев

В отдельную категорию стоит отнести инверторные генераторы. Они также используют двигатель на выработки энергии и дополнительно имеют аккумуляторы в своей конструкции, мощностью которых и ограничивается мощность напряжения на выходе (обычно не более 6 кВт). Однако инверторы способы выдавать ток с качественным напряжением (стабильная частота и напряжение), что делает их идеальными для питания компьютерной и другой, чувствительной к параметрам тока техники.

Подбор по мощности

При выборе мощности стоит иметь в виду, что чем мощнее агрегат, тем он дороже. Мощность генератора следует подбирать исходя из мощности всех подключаемых электроприборов. К этому значению рекомендуется добавить 10 - 15 %, т.е. генератор должен быть на 10 - 15 % мощнее, чем все приборы, которые он должен будет питать.

Фазность

На текущий момент рынок предлагает генераторы как одно- (220 В на выходе), так и трехфазные (380 В). Для бытовых целей вполне подойдет первый вариант. Если существует необходимость питания трехфазного оборудования, то следует выбирать соответствующий агрегат.