Гарантиийные обязательства

Интернет-магазин 220pro.com.ua предоставляет гарантию на всю реализуемую продукцию

Гарантийное обслуживание — это комплекс бесплатных работ, направленный на устранение неполадок товара, которые возникли по вине завода-изготовителя. Оно осуществляется путем замены поврежденных деталей. Обязательным условием для выполнения данной процедуры является соблюдение правил эксплуатации, которые установлены изготовителем.

Срок гарантийного обслуживания зависит от вида оборудования и конкретного производителя. Он может варьироваться в диапазоне от 12 до 36 месяцев, для систем тёплого пола до 20 лет.

Любые гарантийные и постгарантийные работы должны производиться специалистами специализированных мастерских, авторизованных производителем. Ознакомиться с адресами сервисных центров Вы можете в гарантийном талонe.

Что такое гарантийный талон?

Гарантийный талон (ГТ) - это документ, который подтверждает право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Он выдаётся покупателю при приобретении одновременно с товаром. На каждом талоне (и описании) изложены правила эксплуатации техники в соответствии с назначением: что разрешено или, наоборот, запрещено заводом-изготовителем.

Чтобы бесплатно осуществить гарантийное обслуживание, Вам необходимо предъявить чек и талон, в котором содержится следующая информация:

  • модель и его серийный номер (обязательно должны соответствовать указанным на продукции);
  • дата приобретения техники;
  • срок гарантии (для каждого оборудования он свой и исчисляется со дня покупки).

Претензии покупателей будут рассмотрены только при предъявлении данного документа. В случае потери ГТ возможность выдачи его дубликата отсутствует.

Гарантийные обязательства не распространяются на товары, если:

  1. Были повреждены какие-либо защитные пломбы фирмы-производителя;
  2. Серийные номера на технике или их маркировка не совпадает с информацией, указанной в гарантийном талоне;
  3. Повреждения возникли вследствие непрофессионально произведенных работ по техническому обслуживанию или ремонту;
  4. Дефекты вызваны вследствие использования техники не по назначению.
  5. Неисправности оборудования возникли в результате нарушения правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
  6. Техника вышла из строя вследствие несчастных случаев (природные стихии) и других форс-мажорных обстоятельств;
  7. Изделие имеет явно выраженные механические или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя или сторонних лиц;
  8. Возникло повреждение в результате попадания внутрь чужеродных предметов или жидкостей;
  9. Дефекты вызваны использованием неоригинальных расходных материалов (в том числе с истекшим сроком годности) и запасных частей, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  10. Своевременно не выполнены необходимые работы по техническому обслуживанию и ремонту.